В Общественной палате прошло совещание с вопросами патриотической направленности.

Руководитель рабочей группы по реализации национальных проектов ОП КК, член Общественной палаты Красноярского края Александр Паценко отметил: «Надеемся, что именно этот документ создаст условия для эффективного межведомственного взаимодействия всех субъектов, ведомств, государственных учреждений, общественных и религиозных организаций, некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на патриотическое воспитание граждан Российской Федерации. Наша задача — подготовить общественные предложения с учетом региональной специфики». 

Паценко предложил создать реестр добросовестных общественных организаций, НКО, деятельность которых направлена на патриотическое воспитание граждан Российской Федерации. 

Член Общественной палаты Андрей Бардаков считает, что при создании федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» необходимо учесть уже существующий эффективный, положительный опыт патриотического воспитания в Красноярском крае. Также, по его мнению, для четкой и эффективной организации и координации всех субъектов процесса патриотического воспитания граждан РФ главе региона необходимо определить ответственное лицо, содержательно осведомленное и заинтересованное в развитии данного направления, уровнем не ниже заместителя губернатора.

Кроме того, представитель члена палаты Гражданской Ассамблеи — МОСТ РОО ПАТРИОТ КК Олег Калугин  предложил превратить Совет по патриотическому воспитанию при Губернаторе, в реально действующий, осуществляющий координацию  деятельности ведомств и субъектов, работа которых направлена на патриотическое воспитание граждан Российской Федерации. 

Член Общественной палаты, председатель палаты ветеранских организаций Иван Воробьев отметил: «Важно, кто занимается патриотическим воспитанием. Этим должны заниматься люди, которые что-то для страны сделали и имеют право считать себя патриотами, в армии служили как минимум, родной край прославили. Люди, которые знают историю своей страны, берегут ее и живут так, как нужно». Воробьев предложил создание серии фильмов о ветеранах ВОВ, ветеранах боевых действий в Афганистане, на Северном Кавказе, участниках локальных конфликтов для сохранения исторической памяти и увековечивания подвигов красноярцев и жителей Красноярского края, чтобы эти видеоматериалы можно было использовать в образовательных учреждениях. 

Общественники отметили нехватку методических ресурсов по патриотической тематике. По их мнению, необходима разработка качественных, инновационных методических и интерактивных материалов для педагогов общеобразовательных организаций и дополнительного образования с привлечением ученого и педагогического сообществ. 

Председатель палаты просветительских и образовательных организаций Гражданской ассамблеи Светлана Бордукова предложила возродить традицию создания «Краевых уроков», основанных на краеведческом материале. «Необходимо вернуть в школу уроки, связанные с региональным компонентом, на которых детям рассказывают о величии края, о его территории, о вехах истории. На уроках истории обычно нет времени на это», — сказала она. 

Кроме того, общественники предложили создать Совет по патриотическому воспитанию при Губернаторе, реально действующий, осуществляющий контроль за деятельностью ведомств и субъектов, работа которых направлена на патриотическое воспитание граждан Российской Федерации. 

Член Общественной палаты, председатель палаты ветеранских организаций Иван Воробьев отметил: «Важно, кто занимается патриотическим воспитанием. Этим должны заниматься люди, которые что-то для страны сделали и имеют право считать себя патриотами, в армии служили как минимум, родной край прославили. Люди, которые знают историю своей страны, берегут ее и живут так, как нужно». Воробьев предложил создание серии фильмов о ветеранах ВОВ, ветеранах боевых действий в Афганистане, на Северном Кавказе, участниках локальных конфликтов для сохранения исторической памяти и увековечивания подвигов красноярцев и жителей Красноярского края, чтобы эти видеоматериалы можно было использовать в образовательных учреждениях. 

Общественники отметили нехватку методических ресурсов по патриотической тематике. По их мнению, необходима разработка качественных, инновационных методических и интерактивных материалов для педагогов общеобразовательных организаций и дополнительного образования с привлечением ученого и педагогического сообществ. 

Председатель палаты просветительских и образовательных организаций Гражданской ассамблеи Светлана Бордукова предложила возродить традицию создания «Краевых уроков», основанных на краеведческом материале. «Необходимо вернуть в школу уроки, связанные с региональным компонентом, на которых детям рассказывают о величии края, о его территории, о вехах истории. На уроках истории обычно нет времени на это», — сказала она. 

Кроме того, общественники предложили создать Совет по патриотическому воспитанию при Губернаторе, реально действующий, осуществляющий контроль за деятельностью ведомств и субъектов, работа которых направлена на патриотическое воспитание граждан Российской Федерации. 

Член Общественной палаты, председатель палаты ветеранских организаций Иван Воробьев отметил: «Важно, кто занимается патриотическим воспитанием. Этим должны заниматься люди, которые что-то для страны сделали и имеют право считать себя патриотами, в армии служили как минимум, родной край прославили. Люди, которые знают историю своей страны, берегут ее и живут так, как нужно». Воробьев предложил создание серии фильмов о ветеранах ВОВ, ветеранах боевых действий в Афганистане, на Северном Кавказе, участниках локальных конфликтов для сохранения исторической памяти и увековечивания подвигов красноярцев и жителей Красноярского края, чтобы эти видеоматериалы можно было использовать в образовательных учреждениях. 

Общественники отметили нехватку методических ресурсов по патриотической тематике. По их мнению, необходима разработка качественных, инновационных методических и интерактивных материалов для педагогов общеобразовательных организаций и дополнительного образования с привлечением ученого и педагогического сообществ. 

Председатель палаты просветительских и образовательных организаций Гражданской ассамблеи Светлана Бордукова предложила возродить традицию создания «Краевых уроков», основанных на краеведческом материале. «Необходимо вернуть в школу уроки, связанные с региональным компонентом, на которых детям рассказывают о величии края, о его территории, о вехах истории. На уроках истории обычно нет времени на это», — сказала она. 

Добавить комментарий