🇷🇺Проект «Мобильный репортёр. Анатомия патриотизма»🇷🇺

(Проект для фонда Президентских грантов)

✅Цель✅

Повышение мотивации к защите Отечества, профориентация к воинской службе, повышение настроя на социальную активность для участников целевых групп

✅Описание проблемы целевой группы, обоснование социальной значимости проекта✅

За последние 15-20 лет Интернет проник во все сферы нашей жизни, и было бы странным, если бы он не стал той площадкой, откуда мы получаем информацию. В социальных сетях, возникших в нем, в отличие от классических СМИ, где освещение информационного повода осуществляется журналистами, каждый сам себе журналист, оператор и редактор, определяющий, что и как запустить в эфир.

Дети, подростки и молодёжь,участвующие в деятельности военно-патриотических объединений в Красноярском крае получат сильнейшую мотивацию став героями соцсетей, получив положительный отклик на своё желание лучше подготовиться к защите Отечества. Представители ветеранских объединений, участники боевых действий, представители клубов, курсанты военных образовательных организаций, выступающие в качестве добровольцев: судей, наставников, ведущих в «точке кипения» проекта, получат подтверждение профессиональной значимости, а организации, чьими представителями они являются, получат серьезную рекламу. Участники временных творческих коллективов, делающих современный видеоконтент, вовлеченные в проект, фактически впервые получат общественный, а учитывая участие Фонда президентских грантов, даже государственный заказ на свое творчество и серьезный стимул к победе. Последняя из целевых групп проекта: интернет-аудитория, а также аудитория партнерской телерадиокомпании получат отличающуюся от привычной подачу, которая вызовет у неё живейший интерес и отклик, ожидаемо увеличит её количество. А организация-заявитель и партнерские организации получат огромное моральное удовлетворение от хорошо проделанной работы.

✅Краткое описание проекта (деятельности в рамках проекта)✅

В сегодняшних информационных реалиях трудно недооценить роль мобильного репортера. Благодаря доступности информации из соцсетей профессионально и своевременно сделанный ролик может оказаться востребованным значительным числом потребителей.

Российская Федерация обеспечивает защиту своего суверенитета и территориальной целостности, в том числе, посредством военно-патриотического воспитания своих граждан. Пора к защите суверенитета России подключать команды мобильных репортеров. Об этом наш проект.

В ходе проекта команды мобильных репортеров вовлекаются в «процесс производства патриотизма», на самый его горячий участок, где из сегодняшних подростков куются будущие защитники Отечества. На площадке партнерской телерадиокомпании и в социальных сетях объявляется конкурс для мобильных репортеров. Для прохождения первого (подготовительного) этапа мобильным репортерам достаточно предъявить свой качественный видеоконтент. Ожидаемое число команд мобильных репортеров не менее 20. На втором этапе конкурсантам необходимо защитить критерий мобильности — создать видеоконтент о любом ещё не состоявшемся событии в заданном временном периоде. И только прошедшие горнило предварительных схваток 9 команд участников смогут попасть в «точку кипения» проекта, где за пять съёмочных суток создадут шедевры в номинациях на 30 секунд, на 3 минуты и на 8 минут. «Точкой кипения» проекта назначается Сбор-конкурс курсантов военно-патриотических объединений Красноярского края «Слет Патриотов — 2024». Представители целевых групп проекта: несколько сотен курсантов из десятков военно-патриотических объединений края в течение пяти суток с предельным напряжением сил проходят испытания в индивидуальных и командных конкурсах. В этом им в качестве судей, инструкторов и ведущих помогают более ста добровольцев. И 20 мобильных репортеров. Для посещения всех этапов мобильным репортерам придётся преодолеть пешком или бегом более ста километров. Видео победителей будут обсуждены и показаны на Фестивале мобильных репортеров. Обсуждение в соцсетях результатов и хода реализации проекта позволит расширить его аудиторию и востребованность у целевых групп.

Добавить комментарий